Окт
5
2012

SEO: Как правильно составить семантическое ядро?

SEO: Как правильно составить семантическое ядро?

Грамотно составленное семантическое ядро — залог успешного продвижения любого сайта. Самой распространенной причиной разочарования в SEO-продвижении, является неправильный подбор ключевых фраз и выражений, а также непрофессиональное составление семантического ядра. Исходя из этого, каждому оптимизатору нужно особое внимание уделять подбору основных запросов для ресурса заказчика. Ключевики для сайта, определяются в первую очередь, его тематикой. Но если Вы хотите привлечь действительно хороший трафик, не стоит ограничиваться только самыми распространенными высокочастотными запросами. На это существует две причины. Первая: продвижение по высокочастотникам не дешевое удовольствие. Вторая: запросов по ВЧ зачастую недостаточно для формирования желаемого, объемного трафика.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Большую его часть, согласно статистическим данным и некоторым исследованиям, обеспечивает низкочастотные запросы. Взгляните на диафрагму и убедитесь в этом. Изучив ее внимательно, Вы увидите, что даже если Ваш веб-сайт и сможет выйти в ТОП-3 по 10 000 запросов, то все равно он сможет охватить не более, чем 20 % поискового трафика, а основная его часть, представленная низкочастотниками, пройдет мимо Вас. Теперь понятно, почему для успешной оптимизации сайта, необходимо подбирать низкочастотные ключевые слова для сайта. С их помощью Вы сможете значительно увеличить посещаемость веб-сайта, в то время как стоимость продвижения по низкочастотным запросам будет намного меньше. При этом обратите внимание, что ключевые слова для сайта, включающие вопросительные знаки, несут определенную ценность. Например, словосочетание «что делать…?» или «что такое…?» часто используются пользователями для поиска. Из ста миллионов запросов, которые поисковая система Яндекс обрабатывает каждый день, примерно три миллиона заданы таким образом. Три миллиона не предел – их количество возрастает с каждым годом!

Пример подбора ключевых слов.


e2d4290d

Одна из ведущих компаний выбрала нижеприведенные ключевые слова. Чтобы Вам было легче в них ориентироваться, мы поместили их в специальную таблицу.
С ее помощью Вы сможете определить, что не стоит обращать внимание на фразы под номерами 4 и 5, количество их показов не большое, поэтому их не используем. Далее следует выявить слишком накрученные ключевики, запросы-пустышки, которые практически не дают трафик, несмотря на статистику. В таблице ключевые фразы с нулевым трафиком обозначены красным. Их стоит сразу исключить. Выражения, помеченные желтым цветом, обеспечивают небольшой трафик, который не окупится: потраченных на продвижение сайта денег по этим запросам, пойдет больше. Слишком затратные словосочетания также необходимо исключить из Вашего списка ключевых фраз.
Теперь давайте разберемся, почему ключевое словосочетание «изменение в Уставе ООО» обеспечивает трафик в тысячу посетителей, имея при этом только 29 показов «онлайн». Чтобы это понять нужно проанализировать структуру трафика. Вы увидите, что половина всего трафика идет с Google. Мы рассматриваем статистические данные показов, которые выдал Яндекс. Стоит учитывать этот важный момент при составлении семантического ядра для сайта.
Ну и в заключение, хочется сказать, что для правильного подбора ключевых запросов важно точно определить словоформу, которая и дает большую часть трафика. Вариации одной и той же ключевой фразы могут давать разный объем трафика. Под итожив вышесказанное, сформулируем действия, которые необходимо сделать каждому оптимизатору для наиболее точного и правильного составления семантического ядра. Первым делом определите необходимую словоформу, после этого изымите из семантического ядра ключевые запросы-пустышки, не дающие трафика, а также исключите явно накрученные запросы. И не забудьте вычеркнуть из списка те ключевые слова, продвижение по которым себя не окупит. Сделав все это, Вы получите только качественные ключевые слова для сайта, которые принесут реальную прибыль. Всем удачи и терпения в таком нелегком деле, как составление семантического ядра для Вашего сайта.

Чтобы в полной мере изучить поисковую оптимизацию, рекомендую Вам читать все статьи блога, к примеру индексация сайта на Яндексе: можно ли ей управлять? и SEO: Действия посетителя, который осуществляет вход на сайт.

© 2012, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Есть 1 комментарий. + Добавить

  • Спасибо за интересную и информативную статью.

Оставить комментарий