8
2012
SEO: Склейка домена
SEO: Склейка домена
Склейка доменов — это объединение двух и более сайтов на одном доменном имени (сведение зеркал и т.д.). В результате вместо нескольких сайтов с разными зеркалами в индексе поисковой системы отображается один, с объединенными аудиториями и сохраненным трафиком. Прямой редирект идет с основных зеркал сайта. Склейка — это залог того, что ссылочная масса останется рабочей.
В каких случаях требуется склейка домена?
Когда нужно склеить домены:
- если Вы решили купить домен, зарегистрировать доменное имя бесплатно или сменить имя старого домена, конечно с сохранением всей аудитории сайта, позиций в выдаче, ссылочной массы, показателей ТИЦ и PR;
- в выдаче необходимо оставить только один из вариантов написания имени домена ( с WWW или без WWW);
- один сайт является конечным ссылочным пунктом для созвучных доменных имен.
Обычно у опытных оптимизаторов в наличии имеется несколько сайтов-зеркал над которыми они впоследствии колдуют, то есть склеивают. Объединение аудитории обычно проходит «безболезненно» для пользователей. Они просто перенаправляются с одной страницы на другую. Хром обычно об этом любезно информирует. Крупные поисковики, такие как Google и Яндекс обычно предоставляют право зарегистрировать доменное имя бесплатно, но это лишь верхушка айсберга, потому что при регистрации нового имени сайт, придется продвигать чуть ли не с нуля.
Как склеить домены?
Есть два основных метода склейки, опытные SEO-оптимизаторы рекомендуют использовать их комбинаторно. Для Google и Yahoo склейка производится с помощью 301-го редиректа, Яндекс определяет основное зеркало сайта директиве «код», которая находится в файле Robots.txt. Не стоит «клеить» отдельно, так как времени уйдет больше и результат может немного расстроить владельца сайта.
Если нужно быстро склеить сайты в Яндексе (не больше трех недель), можно воспользоваться директивой hot в Robots.txt. Этот файл лежит в корневой директории вашего сайта. Даже если Вы свято уверены, что у Вас один единственный и неповторимый сайт (то есть, нет десятка тянущих трафик зеркал) сайт, все равно необходимо использовать директиву hot. Потому что на «техногенетичеком» уровне у каждого сайта имеется два зеркала: с www, а другое — без www. А для успешного продвижения сайта необходимо, чтобы ссылочная масса зеркал в любом случае аккумулировался на продвигаемом сайте. Без скидки на предпочтения пользователей, которые один раз проставили www, а в другой раз забыли. И помните, чтобы зарегистрировать доменное имя бесплатно много времени не нужно, а вот чтобы склеить потом домены — придется потрудится.
Рассмотрим один из базовых редиректов-баз для переадресации — редирект кода состояния «301». Когда требуемый документ окончательно перенесен на другой url, нужно официальное подтверждение состояния. Вот здесь и вступает в силу ht access и наш 301 редирект. Если файла нет в корневом каталоге сайта, Вам придется создавать его с помощью блокнота. Обратите внимание на тот факт, что ht access — это вовсе не расширение файла, это его имя, которое начинается с точки.
Код редиректа выглядит примерно так (есть разные вариации в зависимости от состояния «301»):
RewriteEngine On
RewriteCond%{HTTP_HOST}^www.site.ru$ [NC]
RewriteRule^(.*)$http://site.ru/$1[R=301,L]
или так :
Options+FollowsSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://site.ru/$1[R=301,L]
Как проверить склейку доменов?
Чтобы проверить идет процесс склейки или уже закончился следует ввести в информационно-поисковую строку Google запрос « info:имя сайта » или с помощью Яндекс web-мастера посмотреть, какое основное зеркало сайта определяет поисковая система.
Также можно склеивать с помощью анализаторов. Наиболее распространенным анализатором является pr-ci.ru. Учтите, что Google производит склейку ориентировочно за 2 недели, сохраняя трафик. С Яндексом все сложнее, склейка дело не одной и не двух недель.
Если Вы только начинаете свои шаги в поисковой оптимизации, то не пропускайте не одной статьи и читайте:
- SEO: Действия посетителя, который осуществляет вход на сайт;
- Индексация сайта на Яндексе: можно ли ей управлять?;
- SEO: Как правильно составить семантическое ядро?.
Удачного продвижения!
© 2012, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Есть 4 коммент. + Добавить
Оставить комментарий
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?
Очень полезная статья, раньше не знал, как это делается!
Очень интересная тема, никогда раньше не делал такого!
Читайте блог будет ещё много интересных и познавательных статей для начинающих оптимизаторов и вебмастеров.
Отличная статья, очень познавательная! Раньше не знал, как склеивать домены!