23
2012
Карты от спутника Google в контексте продвижения сайта
Карты от спутника Google в контексте продвижения сайта
Продвижение сайта требует комплексного подхода, в котором должны быть задействовано одновременно несколько методик раскрутки, одной из которых являются спутниковые карты популярной поисковой системы Google. Размещение информации о компании на такой карте позволяет добиться роста посещаемости ресурса и повышения его позиции в общей поисковой выдаче.
Карты от спутника Google в контексте продвижения сайта
Последовательность действий
Чтобы использовать карты от спутника Google в целях продвижения, необходимо разместить информацию о компании, действуя в определённой последовательности. В первую очередь, следует открыть maps.google.com, на котором и предстоит осуществлять поэтапную регистрацию данных о компании. Сначала выбираем «добавить свою компанию на Карты Google», затем жмём на кнопку «Найти информацию о компании», далее, если регистрация первична, заполняем встроенную форму для ввода данных. При заполнении предлагаемой сайтом формы следует быть предельно внимательными, подробно указывать всю необходимую информацию, используя в текстовке ключевые запросы, по которым сайт будут искать пользователи. Специалисты по продвижению сайтов рекомендуют дополнять текстовую информацию статической графикой (картинками) и видеороликами о компании. Во-первых, медиаконтент положительно воспринимается поисковыми роботами, во-вторых, он способствует привлечению внимания пользователей сети. Если карты от спутника Google не содержат района, где расположена компания, можно установить маркер в нужном месте вручную. При этом обязательно следует указать точное место расположения офиса или иного представительства компании.
Подтверждение достоверности данных
Чтобы карты от спутника Google всегда отражали реальное положение дел и не вводили пользователей в заблуждение, модераторы производят тщательную проверку информации о каждой компании, которая подала заявку на размещение своего маркера на спутниковой карте. Сущность модераторской проверки – установление достоверности данных, указанных при заполнении встроенной формы на сайте maps.google.com. При этом сама проверка может осуществляться несколькими способами – звонок по указанному на сайте телефону, в ходе которого представитель поисковой системы в устной форме уточняет всю указанную при регистрации информацию. Как вариант, может быть использовано смс-сообщение, целью которого является получение подтверждения пользователя достоверности указанных им на сайте данных. С недавнего времени стало доступно подтверждение информации о компании посредством обычной бумажной наземной почты. Пользователь самостоятельно выбирает самый удобный для него способ подтверждения регистрационных данных, после его соглашается, нажав кнопку «Готово». Теперь всё что остаётся сделать – это немного подождать, пока модератор разместит маркер компании на спутниковой карте Google.
© 2012, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Оставить комментарий
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?