30
2012
SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)
SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)
Создавая первую часть ролика о СЕО-контенте, мы рассматривали факторы, без которых невозможно создать СЕО-статью: уникальность, грамотность, тематичность. В сегодняшнем видеосюжете мы продолжим эту тему.
SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Подбор ключевых фраз.
Seo статья должна быть написана и оформлена грамотно. Если говорить об идеальном тексте, то одна страница сайта должна оптимизироваться под один ключевик. Можно также использовать два, и даже четыре дополнительных ключевых запросов. Группы ключевых слов нужно формировать по морфологическому сходству или из синонимов основного ключевого запроса. Иногда допускается и даже приветствуется использование антонимов (купить-продать). Существует схема, по которой стоит организовывать ключевые фразы: один высокочастотник, два среднечастотника или низкочастотника. Или такой вариант: один среднечастотный ключевой запрос, и два-три низкочастотников. Придерживаясь данной схемы, Ваша seo статья будет составлена правильно.
Синонимы ключевиков.
Употребление синонимов приветствуется в статье. Синонимы понимают поисковые системы. И к тому же слова-синонимы не подпадают под признаки переоптимизации текста ключевиками.
Медиа-контент.
Размещайте на страницах Вашего сайта вместе с текстом картинки, выделив их тегами ALT и TITLE. Иллюстрируйте тексты различными таблицами, графиками, видеороликами. Проделав такую работу, Вы, как говориться, убьете двух зайцев – «порадуете» поисковые системы и привлечете пользователей, которые дольше будут оставаться на страницах Вашего сайта.
Перелинковка.
Если Ваш сайт содержит интересные материалы, которые могут привлечь пользователя, ставьте ссылку на них! Внутренняя перелинковка улучшит навигацию сайта и скажется положительным образом на позициях в выдаче.
Объем текста.
Seo статья должна иметь границы. Оптимальными считаются тексты размером 500-5000 символов. Тексты, содержащие больше знаков, не стоит размещать на одной странице. Позаботьтесь о Ваших читателях, перенесите часть текста на другую страницу, если статья очень большая, и оптимизируйте перенесенный текст под другие ключевики (можно использовать синонимы). Не забудьте сделать перелинковку между страницами сайта.
SEO-верстка.
Разместив текст на сайте, посмотрите какой исходный код страницы. Если текст находится вверху страницы – Вам не о чем беспокоится, но если он спрятан в недрах HTML-кода, настало время подумать о существенных доработках или смене движка сайта. Поисковики не любят загруженные кодом страницы.
Размещенная на сайте seo статья должна привлекать пользователей Вашего сайта и приводить максимум посетителей из поисковых систем. Но этого достичь на практике не так легко, как в теории. Нужно быть мастером своего дела. Ведь немного перестараешься, и смысл пропал, логики нет, и текст, становится нечитабельным. А если просто забудешь вставить ключевой запрос, или впишешь его не правильно, статья и вовсе не будет доступна пользователю, а значит, пропадет даром. Поэтому очень хочется порекомендовать всем читателям нашего сайта – относитесь серьезно к выбору копирайтеров для написания ваших статей.
© 2012, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Оставить комментарий
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?