Янв
18
2013

ТИЦ и PR сайта как факторы ранжирования

ТИЦ и PR сайта как факторы ранжирования

Высота позиционирования площадки в рейтинге выдачи популярных поисковых систем выступает важнейшим показателем, который характеризует эффективность продвижения сайта и определяет его посещаемость целевыми пользователями. При этом, для того чтобы добиться высоких позиций в выдаче популярных поисковых систем, необходимо знать, по каким параметрам поисковики продвигают сайты в топ. Роботы оценивают каждый сайт с количественной и качественной сторон. В частности, большое внимание уделяется оценке таких показателей, как тематический индекс цитирования, а также PageRank сайта. Рассмотрим сущность данных показателей в отдельности.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что такое тематический индекс цитирования?


e2d4290d

Тематический индекс цитирования, или ТИЦ сайта – это не что иное, как показатель, который используется Яндексом для ранжирования площадок в Яндекс.Каталоге. Данный показатель является отражением того, насколько правильно владелец сайта или оптимизатор работает с внешней ссылочной массой. Значение ТИЦ зависит от количества и качества ссылок, размещённых на сторонних ресурсах сети, и ведущих на продвигаемую площадку. Поисковая система Яндекс является стратегически важным партнёром для каждого сайта. Этот поисковик имеет едва ли не самую многочисленную аудиторию пользователей, поэтому продвижение в нём позволяет сайту в разы повысить посещаемость целевыми пользователями. Для того чтобы продвинуть сайт в поисковой системе Яндекс, в частности – в Яндекс. Каталоге, необходимо стремиться к увеличению показателя тематического индекса цитирования. Для этого нужно уделять достаточное внимание работе с внешней ссылочной массой площадки. В частности, в целях повышения значения данного показателя специалисты советуют постоянно увеличивать количество ссылок, размещённых в сети. Но делать это нужно правильно, чтобы не навредить позиции сайта в поисковиках. В частности, профессиональные оптимизаторы всегда наращивают объём внешней ссылочной массы постепенно, размещая не более десятка ссылок в день. Многие неопытные оптимизаторы стараются разместить сразу несколько десятков ссылок, наивно полагая, что таким образом можно ускорить процесс вывода площадки в топ выдачи популярных поисковых систем. Однако это заблуждение, и одновременное размещение в сети большого количества ссылок, ведущих на один сайт, может принести обратный эффект. Такая ситуация на профессиональном языке носит название ссылочного взрыва, и крайне негативно расценивается поисковыми роботами. Последние, обнаруживая одновременное размещение большого количества внешних линков, могут даже подвергнуть площадку, на которую они ссылаются, санкциям в виде понижения позиции сайта или запрета на участие в поисковой выдаче. В некоторых случаях площадка также может попасть в «поисковой бан».


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что представляет собой PageRank площадки?

Ещё одним важным показателем сайта является PageRank, или сокращённо PR. В сущности, это аналог тематического индекса цитирования, только используется он не Яндексом, а поисковой системой Google. Данный поисковик также обращает внимание на внешнюю ссылочную массу сайтов, определяя, на какой позиции они будут отображаться в выдаче по популярным поисковым запросам. При этом оценка эффективности работы площадки с внешними ссылками осуществляется на основе анализа показателя PR. Значение PageRank варьируется от 1 до 10 и зависит от количества и веса внешних ссылок, ведущих на продвигаемый сайт. Поисковая система Google ранжирует сайты в своей выдаче, в том числе, и на основе оценки значения данного показателя. А это означает, что для обретения более высоких позиций в выдаче, необходимо наращивать значение показателя PageRank во времени. Сделать это можно разными способами. Например, повышению значения данного показателя способствует улучшение качества контента сайта. Чем более интересный, содержательный и полезный контент имеется на площадке, тем больше пользователей будут уходить с неё довольными, и тем больше положительных отзывов будет размещено в сети. А к положительным отзывам в качестве рекомендации к посещению всегда прилагается ссылка. Если площадка действительно хорошая, то количество таких естественных внешних ссылок будет большим, а они, как известно, имеют большой вес.
В рамках политики наращивания показателя PageRank следует также закупать ссылки на сторонних сайтах, но делать это нужно аккуратно. Следует внимательно отбирать сайты для закупки ссылок, отдавая предпочтение только тем площадкам сети, которые имеют большой авторитет как среди пользователей, так и в глазах поисковых систем. Чем авторитетнее сайт-донор, тем большим весом обладают размещённые на нём ссылки. Также специалисты рекомендуют активно обмениваться ссылками с другими сайтами – так можно существенно нарастить объём внешней ссылочной массы, не вкладывая в это ни копейки денег. Однако следует помнить, что не со всякими сайтами стоит производить ссылочный бартер. В этих целях следует использовать только тематические известные ресурсы с хорошей репутацией и показателями посещаемости. Помимо всего прочего, поднятию показателя PageRank способствует наращивание объёма внутренней ссылочной массы. Внутренние ссылки хоть и имеют меньший вес, чем внешние, всё же играют определённую роль в формировании показателя PageRank. Если грамотно разместить на сайте оптимальное количество ссылок, то можно существенно улучшить данный показатель, а вместе с ним – и повысить рейтинге сайта в поисковике.

© 2013, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Есть 1 комментарий. + Добавить

  • Странно, сейчас наоборот все говорят, что Тиц и PR не влияет на поисковую выдачу!

Оставить комментарий