19
2013
SEO: Виды микроформатов
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Микроформаты — это специальная разметка Интернет-страниц, своеобразный способ показать роботам какой контент является информационной базой для той или иной страницы. Смысловая часть контента часто не принимается во внимание сео-оптимизаторами, а микроформаты в случае этом помогают роботам обозначить к какому именно типу относится та или иная информация. В коммерческом плане использование микроформатов приводит к увеличению посещаемости поскольку страницы лучше индексируются, поисковая система четче «видит» полезные страницы. В практическом смысле это копирование данных с помощью микроформатов. Информация вносится в снипет, после чего сниппет трансформируется в соответствии с ожиданиями пользователей. То есть, с какой стороны не посмотри, а использование микроформатов выгодно.
1. Адрес организации или компании (головной офис)
2. Отзывы пользователей и клиентов (негативные и позитивные)
3. Описание товара (детальное описание товара)
4. Стандартные кулинарные рецепты (количество продуктов, этапы приготовления)
5. События и мероприятия, которые требуют дополнительного сопровождения
hCard – микроформат, который используется форматирования контактной информации (адреса и телефоны предприятия и др);
hRecipe – формат для описания несложных кулинарных рецептов;
hReview – форматирование отзывов;
hProduct – формат-обозначение товаров;
hCalendar – микроформат разметки событий и мероприятий, который поддерживается поисковой системой Google.
К обязательным свойствам формата hCalendar можно отнести:
dtstart – фиксация даты по ISО стандарту
summary – описание события в соответствии с тематикой сайта
К необязательным свойствам формата hCalendar относятся:
location — местоположение головного офиса предприятия
url – основное зеркало, то есть правильный адрес сайта в сети Интернет
dtend – правильная дата, по ISO стандарту
description – категория к которой принадлежит событие и его краткое описание
photo — фото товара
brand — марка, бренд
fn – название модели продукта
identifier – идентификатор в системе
Класс hProduct дополняется классом hReview (отзывы о товаре).
© 2013, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Есть 2 коммент. + Добавить
-
Очень познавательно, раньше вообще не слышал про микроформаты! -
Очень познавательная статья! Столько информации по микроформатам нигде не находил!
Оставить комментарий
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?