5
2013
В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
Интернет магазины, как и другие виды ресурсов сети, можно и нужно продвигать. С помощью раскрутки сайтов торговой специализации их владельцы добиваются роста посещаемости, прибыльности и рентабельности своих интернет проектов. Удачное продвижение требует спланированного, последовательного подхода, который может привести к поставленной цели с минимальными затратами сил, времени и финансов. Чтобы в результате продвижения сайт оказался на одной из верхних строчек рейтинга выдачи поисковика, необходимо действовать в определённой последовательности.
Определение спроса
Зная примерные объёмы продаж, несложно просчитать и остальные финансовые показатели. Например, перемножив объём спроса на цену товара, можно получить валовой доход за период, а уменьшив его на сумму расходов – прибыль до налогообложения. Исходя из расчетной величины финансового результата, можно сделать вывод об экономической целесообразности открытия интернет магазина с такой специализацией. Если объёма прибыли окажется недостаточно, то это вовсе не причина для того, чтобы отказываться от идеи открывать интернет магазин. Любой, даже не пользующийся популярностью продукт, всегда можно раскрутить, привлечь к нему внимание широкой пользовательской аудитории сети, активизировать спрос, обеспечив солидный объём продаж.
Поисковая раскрутка
Если выбранная специализация покажется достаточно удачной и выгодной, то можно подумывать о том, чтобы продвинуть интернет магазин в поисковиках. Поисковое продвижение интернет магазина преследует две основные цели – это привлечение целевого трафика и повышение позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Для достижения каждой из этих целей используются различные методики. В частности, чтобы привлечь трафик на продающий сайт чаще всего пользуются методом размещения контекстной рекламы.
Кликабельные объявления, размещённые на тематических ресурсах, приводят на сайт большое количество заинтересованных пользователей, которые активно изучают площадку и осуществляют покупки. Контекстная реклама обеспечивает быстрое и существенное наращивание трафика, но все эти посетители не являются постоянными – их приток прекращается сразу, как только объявления перестают показываться на сайте. А публикация рекламной продукции на популярных площадках стоит довольно дорого, поэтому такая методика раскрутки уместна только при солидном бюджете продвижения. Гораздо экономичнее продвигать сайт методами поисковой оптимизации – тогда затраты в расчёте на одного привлечённого посетителя будут гораздо меньше, а сам трафик – на порядок стабильнее. В результате одновременного применения инструментов внешней и внутренней поисковой оптимизации можно добиться существенного повышения поисковых позиций продающего сайта.
Практика показывает, что практически одновременно с ростом рейтинга сайта в поисковиках начинается увеличение его посещаемости. В случае с продающими площадками это означает не только улучшение картины поведенческих факторов, но и положительную динамику конечных финансовых результатов работы сайта. Чем выше площадка взбирается по лестнице поисковой выдачи, тем больше заинтересованных пользователей её посещают, улучшая финансовое положение сайта.
© 2013, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Оставить комментарий
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?