5
2013
Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
Поисковое продвижение давно стало неизменным спутником создания сайтов. Это связано с тем, что с течением времени количество ресурсов сети возрастает, и по мере того как появляется всё больше новых площадок, конкуренция становится всё острее и беспощаднее. Только что созданный сайт без продвижения имеет практически нулевые шансы на то, чтобы стать замеченный пользователями и добиться успеха. Особенно остро нуждаются в эффективной раскрутке сайты коммерческой специализации, и в первую очередь – интернет магазины.
Зачем нужно продвигать интернет магазин?
Такое положение вещей даёт огромное количество преимуществ. В частности, речь идёт о солидных показателях посещаемости, причём площадка может получать не просто огромный объём трафика, а внушительный объём целевого трафика, что ценно вдвойне. Грамотное продвижение в поисковиках способно привести на площадку огромное количество заинтересованных людей, которые с высоким процентом вероятности задержатся в рамках площадки надолго и произведут покупку предлагаемого там товара. Даже если при первом посещении пользователь, пришедший с поисковой системы, не сделает покупку, то мысль об этом отложится у него в мозгу, и высок шанс того, что он вернётся сюда позже. Существенный прирост релевантного трафика с поисковых систем возможен только при условии выхода площадки в топ выдачи. Задачей максимум при этом выступает первая строчке рейтинга выдачи поисковика, минимально необходимой целью является вывод площадки в топ-10.
Когда лучше продвигать интернет магазин?
В общем случае чем раньше будет начата раскрутка, тем скорее площадка взберётся на вершину рейтинга поисковой выдачи и привлечёт внимание многотысячной целевой аудитории. Некоторые сознательные владельцы продающих сайтов начинают их продвигать ещё на этапе создания, когда площадка уже существует, домен куплен и зарегистрирован, но не закончено оформление и наполнение сайта. На данном этапе уже вполне можно закидывать удочки, и знакомить пользователей с новым сайтом, обязательно оповестив их о том, что он находится в процессе доработки. Пока площадка не полностью готова к использованию, можно продвигать её ссылками, статьями, давать контекстные объявления в сети, размещать тизерные растяжки, текстовые и графические баннеры и прочую рекламную продукцию, привлекающую внимание.
© 2013, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Есть 4 коммент. + Добавить
Оставить комментарий к gleb
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?
Никогда интернет-магазины не продвигал, но думаю различий не так уж много!
ну не скажите, продвижение коммерческих сайтов — это уже совсем другая тема
Отличный пример, очень много нового узнал о продвижении!
Очень интересно, особенно для тех, кто магазины никогда не продвигал!