Янв
7
2011

Правильная оптимизация сайта

При оптимизации под Яндекс или Google, равно как и под другие поисковые системы, необходимо знать и учитывать некоторые нюансы, то есть чтобы оптимизация сайта была правильная.

1. SEO. Чтобы там не говорили, но если вы создаёте сайт не для себя, а для аудитории, то нельзя относиться к seo, как к второстепенному фактору в создании успешного сайта.

2. Правила поисковых систем. Большинство оптимизаторов, я имею ввиду начинающих сеошников, изучают поисковую оптимизацию по статьям с чужих блогов, дабы перенять опыт более продвинутых коллег, при этом даже не пытаются и не хотят прочитать элементарные правила поисковых систем, которые, кстати, содержат очень много нюансов правильной оптимизации.
Чтобы знать о том, что для поисковых систем значит качественный сайт, рекомендую первым делом ознакомиться с руководством для вебмастера от Google и советами для вебмастеров от Яндекс .

3. Продвижение готового сайта. Никогда не продвигайте не готовый сайт – это может погубить его на корню. Сделанный на половину или даже на три четверти – это не рабочий сайт. Придя на такой сайт, пользователь может разочароваться изначально, а если это был не прямой заход, а по ключевой фразе, да ещё и на ту страницу, где он получает запись вида «простите, материал ещё не добавлен» или «бля буду времени не было», то скорее всего здесь он больше не появится.
Как говорят продвинутые сеошники «сначала оптимизация, потом раскрутка».

4. Спешка в продвижении. Мой горький опыт показал, что спешить выпускать свой сайт в свет, при этом не проверив полной его работоспособности и удобства для пользователей – это, как минимум, недовольные пользователи, что приводит к отрицательным отзывам.
Здесь подойдёт поговорка «Сто раз проверь, один продвинь» (не уверен, что она ходит в массах, но в голове возникла).

На днях один знакомый попросил взглянуть на страницы своего сайта, чтобы сравнить какая лучше смотрится, не в плане дизайна, а в плане удобства восприятия пользователями. Со стороны сразу же бросилось в глаза, что на одной стиль текста был слишком ярким («резал» глаза), а на другой более приглушённый, что практически сливался с фоном страницы.
Происходит это из-за того, что создавая свой сайт и постоянно наблюдая его, вы привыкаете и такие, казалось бы мелочи, не вызывают опасения.
Также немало важно, чтобы все формы (отправка сообщений и т.п.) были проверены на работоспособность.
Просите, просите, просите своих знакомых, чтобы они оценили ваш сайт со стороны – это будет лучшим инструментом оценки качества сайта.

5. Плотность ключевых слов. Избитая тема, которая волнует всех без исключения сеошников, но от неё также зависит правильная оптимизация сайта.
Большинство сео-специалистов советую не увлекаться ключевыми словами и следить за их плотностью на странице, чтобы не повесить на данную страницу ярлык «СПАМ». Но вот лично я замечал, что очень много сайтов, которые находятся в топе, да что там в топе, на первых позициях (наблюдения по Яндексу), имеют такую плотность ключевых слов, что стошнить может.

Поисковые системы не запрещают использовать ключевые слова, главное, чтобы они грамотно вписывались в текст страницы, а не создавали из неё бессмысленное перечисление ключей.

6. Цитирование друзьями. Прочитал в одной из статей, одного из оптимизаторов, что не стоит просить друзей описывать ваш сайт, сервис или блог и ссылаться на него. Это полный БРЕД. Конечно надо и даже необходимо. Знакомые, друзья, знакомые друзей или друзья знакомых могут и послужат первым этапом в продвижении, а именно цитирования вашего веб-ресурса.

7. Ссылки на друзей. На вас пускай ссылаются, но не рекомендую исключительно из дружеских побуждений ссылаться на ресурсы знакомых, если они не являются тематическими по отношению к вашему сайту. И пускай дуются, реальность — жестокая вещь.

8. Остановка продвижения сайта. Никогда не стоит останавливать продвижение сайта, если конечно вы не помахали ему рукой и не отправились в другом направлении. Оптимизация для удержания первых позиций в топах поисковых систем – это процесс постоянный, требующий всё новых и новых наработок. Остановите продвижение сайта, потеряете позиции, а соответственно и своих пользователей, что для коммерческого сайта равносильно спаду прибыли, да и для остальных такая же история.

Если вам дорог сайт, если вы хотите долгосрочный проект, то не забывайте про нюансы правильной оптимизации сайта.

Много полезного по оптимизации можете почитать на блоге www.osnova-seo.info, свежий взгляд на seo никогда не повредит.

© 2011, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Похожие сообщения

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Есть 2 коммент. + Добавить

Оставить комментарий