Янв
15
2011

Естественные ссылки

Все, кто хоть как-то связан с seo, знают, что внешняя оптимизация – это, грубо говоря, наличие ссылок с сайтов доноров с использованием анкоров, то есть ключевых слов, по которым необходимо продвигать сайт и чем естественнее ссылка, тем больший вес она имеет. Но почему-то не все уделяют внимание окружающему (около ссылочному тексту) ссылку тексту.

Многие веб-мастера проставляют свои ссылки следующего вида:

заработок на блоге

где анкором является фраза «заработок на блоге» и никакого окружающего текста нет. Ни о какой естественности ссылок здесь речи быть не может, сразу же понятно, что это seo-ссылка.

Что бы ссылки сделать естественными, необходимо добавить окружающий текст и в итоге получить следующее:

если вас интересует заработок на блоге, тогда читайте наши статьи

Вот так будет выглядеть естественная ссылка с необходимым анкором, даже если она расположена отдельно от основного текста страницы.

Вы все прекрасно знаете отношение поисковых систем к seo-ссылкам, также знаете, что естественные ссылки поисковикам нравятся, значит необходимо предать естественности наши ссылкам.

Ещё один момент. При продвижении статьями и пресс-релизами, большинство веб-мастеров стараются напичкать статью ссылками с необходимыми анкорами, при этом опять забываясь про естественные ссылки. Не пытайтесь все свои статьи, на сайтах донорах, напичкать ссылками, так как более естественной ссылкой будет, расположенная после статьи, то есть ссылка на источник, как это делается на многих крупных и авторитетных сайтах.

Пример:
Источник: блог о заработке в сети – http://sharemant.ru/

И ещё.
Когда вы рассказываете знакомому, о чём либо, хотя бы интересный отрывок из статьи (прочитанной на сайте), а он в свою очередь спрашивает вас, где вы это прочитали, то ваш ответ:
А) на блоге о seo-оптимизации (это продвигаемый анкор)
Б) на http://sharemant.ru/ — блог о seo-оптимизации

Уверен, что ответ (Б) даст вашему знакомому больше информации и точность нахождения этого ресурса. Мысль понятна?

Крупные сайты и порталы, например новостные, в конце статьи устанавливают ссылку на источник и я уверен, что вес этой ссылки очень хороший.
Всё вышесказанное не означает, что необходимо прекращать анкорное продвижение (имеется ввиду анкоры из ключевых слов), нет, ни в коем случае. Пока поисковые машины – это сложные, но роботы и мыслить, как люди они ещё не могут и оценить качество сайта на первый взгляд также не в силах, поэтому анкоры делают своё дело.

А теперь расслабьтесь и посмотрите клипы онлайн, при желании можете скачать их.

Отличный пример естественной ссылки с нужным анкором и окружающим текстом.

© 2011, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Похожие сообщения


e2d4290d

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Есть 5 коммент. + Добавить

  • Правильно. Анкор должен быть в нужном «обрамлении», но не для поисковика, а для его кликабельности. Но это не всегда. На Ваш блог зашел для dofollow ссылки на свой форум, и небыло никакого «обрамления», был вынужден прочитать несколько статей, что бы прокоментировать не односложно, получил полезную информацию, потратил время. Не знаю, насколько весома ссылка под статьями у крупных сайтов, тем более, что контент меняется, например, у новостных сайтов очень часто. А на Ваш блог зашел после того, как мой блог с вчерашнего дня стал также «dofollow» http://www.blog.zootovary.ua/ , вот и пытаюсь понять плюсы и минусы.

    • Смотря какие цели.
      1. Если ссылка нацелена на привлечении пользователей, то для кликабельности, но тогда её и не раскидывают по не тематическим сайтам.
      Если для поисковиков (о чём и идёт речь в этой статье), тогда анкор нужен, чтобы показать тематичной ссылки по отношению к контенту, имеется ввиду если ваша ссылка расположена на не тематическом ресурсе.

  • Естественность зависит не только от окружающего текста, но и от многих других вещей, например, соответствия ссылки тематике страницы и сайта, её расположения на странице (лучше всего, если она будет вписана в текст, а не выделена в каком-то отдельном блоке), от того, появилась ли она вместе со страницей или позже и т. д.

    • Это уже описание самой естественной ссылки (самой идеальной), а речь о seo-ссылках, которые должны иметь признаки естественности.

  • Вы знаете, трудно с вами спорить (не то, что я действительно хотел бы … хаха). отлично! Ы

Оставить комментарий