Дата публикации:

Контрольная работа. Общая педагогика.

e2d4290d



Купить или узнать подробнее


Задание 0.
Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения», «учебная деятельность».
Сравните между собой определения понятий, укажите в чем состоят их различия и связь.
Понятия Источник 8 Источник 9 Источник 5
Обучение
Процесс обучения
Учение
Учебная деятельность
Связь и различие явлений «обучение» и «учебная деятельность»:….
связь и различие явлений «учение» и « учебная деятельность: …. и т.д.

Задание 6.
Познакомьтесь с текстами учеников и учебных пособий с закономерностями и принципами обучения. Ответьте на вопросы и выполните задания.
3. Что понимают под закономерностями обучения, под принципами процесса обучения? как связны они между собой?
9. Для чего учителю ( воспитателю) необходимо знать закономерности и принципы процесса обучения?
5. Заполните таблицу
Закономерности процесса обучения Соответствующие закономерностям принципы процесса обучения

Задание 1.
Соотнесите этапы деятельности учителя и деятельности ученика в процессе обучения.
Этапы д-ти учителя Этапы д-ти ученика
… Возникновение интереса к учению
… Усвоение знаний
… Овладение понятиями и суждениями, решение проблем
… Процесс запоминания
… упражнение
… самоконтроль

Задание 6.
Установите соответствие между деятельностью ученика и учителя в разных видах обучения
Д-ть учителя Д-ть ученика
Объяснительно-иллюстративное ( репродуктивное) обучение
3. Информирует о новых знаниях и дает объяснения 1……
2…………… 2. Осмысливает ученый материал
4.Организует обобщение знаний 2. ……
0…. 3.Повторяет и закрепляет усвоенное
0.Организует применение усвоенного на практике 4…..
Д-ть учителя Д-ть ученика
Проблемное обучение
1…. Осознает противоречие в созданных учебно-проблемных ситуациях
8.Организует размышление над проблемой 5….
5…. 7.Выдвигает предположения, обсуждает х
6.организует проверку гипотезы 2……
6….. 5.делают выводы и умозаключения, открывают возможности применения открытого знания, умения
Д-ть учителя Д-ть учеников
Алгоритмизированное ( программное) обучение
2…. Воспринимают информацию
4.объясняет первую часть материала и способы действия с ним 8….
0…. 3.Отвечает на контрольные вопросы и задания
1….если ответ верный , рекомендует ученику перейти к следующему шагу ( порции информации) 6……
Сделайте выводы о достоинствах и недостатках разных видов обучения.

Задание 6.
Составьте самостоятельно таблицу « Методы обучения», используя бинарную классификацию .
Бинарная классификация предполагает систематизацию методов сразу по 8 основаниям. Например по источнику информации и по характеру учебно-познавательной д-ти ученика и .т.д. Классификацию следует представить в виде таблицы или схемы.

Задание 5.
Заполните таблицу характеристики одной из групп методов ( на выбор группа наглядных, или словесных, или практических, или активных и.т.д. методов бучения.
Метод обучения Функции учителя Действия ученика Используемое дидактическое средство Условия успешного применения

Задание 6.
Представьте, что перед вами стоит задача познакомить своих коллег с одной из форм организации обучения детей в школе ( эвристический урок, экскурсия, факультатив, олимпиада, кружок, домашняя работа, проект и т.д).
Знакомство следует провести в формате рекламы данной формы организации обучения. Выберите одну из форм организации обучения и разработайте педагогическую рекламу (яркий, выразительный текст на страницу).


Коментарии: Контрольная работа. 1 заданий. Оценка отлично.



Цена: 372.6385 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее