Окт
23
2012

Спутниковая карта Яндекс как инструмент продвижения сайта

Спутниковая карта Яндекс как инструмент продвижения сайта

Чтобы добиться высоких позиций сайта в поисковой выдаче, не достаточно использовать только один инструмент продвижения – здесь нужен комплексный подход. Практика показывает, что наилучших результатов в региональном продвижении сайтов можно добиться, используя спутниковые карты таких популярных поисковых систем, как Яндекс.

Спутниковая карта Яндекс как инструмент продвижения сайта


e2d4290d

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Порядок размещения информации о компании на Яндекс.Карте

Чтобы спутниковая карта Яндекс стала действенным инструментом продвижения сайта, необходимо разместить информацию о компании, действуя в определённой последовательности. Первое, что должен сделать владелец сайта – это зарегистрировать свою компанию в Яндекс.Справочнике. Участие в данной базе данных предприятий и организаций означает гарантированный показ информации о компании в поисковых сервисах системы как реакция на запросы пользователей. Сайты компаний, информацию о которых содержит спутниковая карта Яндекс, имеют высокие позиции в региональной поисковой выдаче, и это одна из мотиваций для использования спутниковых карт. Данные о компании выводятся в ответ на запрос пользователя в поисковой системе Яндекс, а также в сервисах Яндкс.Карты и мобильные Яндекс.Карты. Добавить свою компанию на спутниковую карту Яндекса может каждый желающий, при этом данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. При этом нет необходимости иметь свой сайт – маркер компании будет указывать пользователям на место расположения офиса в реальном сегменте. Однако конкуренция на спутниковых картах высока, и чтобы выделиться среди других компаний, следует заказать так называемое приоритетное размещение, которое предполагает прикрепление более заметного и крупного маркера, выгодные позиции в выдаче и сопровождение данных о компании рекламным текстом.

Для размещения информации на спутниковой карте следует пройти процедуру регистрации. Только после прохождения всех этапов регистрационной процедуры спутниковая карта Яндекс будет содержать маркер компании и способствовать эффективному продвижению корпоративного сайта к вершинам поисковой выдачи. Чтобы начать регистрацию, необходимо проверить, не была ли размещена информация о компании на карте до этого. Это можно проверить на главной странице Яндекс-Справочника, введя название компании. Если поиск дал отрицательный результат, то есть искомая компания на карте отсутствует – самое время переходить к решительным регистрационным действиям. Прежде всего, необходимо нажать на кнопку «Добавить новую организацию», после чего система предложит заполнить форму для ввода данных. При этом необходимо быть предельно внимательным и точным, а также не забывать об употреблении поисковых запросов. Если поисковой робот затрудняется найти корректное место расположения по введённому адресу, то метку можно поставить вручную. Затем остаётся указать виды деятельности компании и метод размещения данных – обычный или приоритетный. После нажатия кнопки «Готово» можно ждать появления метки на карте Яндлекс. Однако это произойдёт не сразу, а только после того, как заявка пройдёт модерацию. Проверка данных осуществляется вручную, поэтому не исключено, что придётся подождать несколько дней.

Обязательно прочитайте статью: Карты от спутника Google в контексте продвижения сайта, которая будет также полезна для продвижения вашего сайта.

© 2012, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Есть 2 коммент. + Добавить

  • Правильно, карту обязательно нужно добавлять на сайт!

  • Неплохой способ, почему бы его не использовать, если это приносит эффект!

Оставить комментарий