Фев
12
2013

Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?

Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?

Доходность продающей площадки напрямую связана с её посещаемостью, однако чтобы случайный или целенаправленно пришедший на сайт пользователь захотел осуществить на нём покупку, необходимо чтобы площадка вызывала у него доверие. Именно степень доверия к сайту со стороны пользователей является одним из ключевых факторов его прибыльной и рентабельной работы. Рассмотрим, какими способами можно добиться повышения доверия к продающему сайту.

Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?


e2d4290d

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Закупка внешних ссылок

Одним из способов повышения уровня доверия к интернет магазину является закупка внешних ссылок. Однако чтобы добиться поставленной цели и склонить посетителей площадки к покупке, необходимо правильно выбрать донорские площадки для покупки ссылок. Внешние ссылки будут служить поставщиками релевантного трафика (а продвижение трафиком – один из самых действенных методов раскрутки) только в том случае, если они будут размещены на тематических сайтах, работающих в том же самом регионе, что и продающая площадка. В таком случае все пользователи сайта донора будут автоматически являться целевой аудиторией продающего сайта.

Однако не только тематичность и регион имеют значение – при выборе сайта для покупки внешних ссылок следует обращать внимание и на его авторитет. Чем более уважаемой и известной будет донорская площадка, тем больше доверия будет вызывать сайт, на который она ссылается, и тем более эффективным будет продвижение трафиком и ссылками. Люди, пришедшие в интернет магазин с авторитетного портала с многомиллионной пользовательской аудиторией, на подсознательном уровне доверяют такой продающей площадке. А это означает, что у такого сайта гораздо больше шансов добиться коммерческого успеха, чем у конкурирующих интернет магазинов. Ко всему прочему, протекция со стороны авторитетных ресурсов сети играет на руку продающему сайту и в контексте продвижения. Не секрет, что при ранжировании сайтов преимущество отдаётся тем площадкам, на которые ссылается большее количество популярных и уважаемых ресурсов сети – это рассматривается поисковиками как своего рода протекция, которая является достаточным основанием для продвижения сайта вверх по «карьерной лестнице».

Правильный дизайн

Одним из факторов, влияющих на степень доверия к продающему сайту со стороны посетителей, является его оформление. Эффективное продвижение трафиком всегда требует максимального внимания к оформлению сайта. Создавая сайт, его владелец может придать ему какой угодно дизайн, однако не всякое оформление площадки может способствовать росту её доходности и повышению эффективности её работы. Специалисты сходятся на мнении, что наиболее привлекают посетителей оригинально оформленные площадки, дизайн которых был осуществлён с применением прогрессивных инструментов веб-программирования. Например, популярностью пользуются сайты с оригинальной переменной графикой, сложной аннимацией и прочими элементами, цепляющими взгляд. Однако это может привлечь посетителей на сайт, но как добиться того, чтобы они не ушли с площадки с пустыми руками и осуществили покупку? Для этого специалисты рекомендуют использовать строгий дизайн, без излишеств и наляпистости. В идеале при оформлении сайта должно быть использовано только два-три цвета, в том числе один основной и два дополнительных. Если сайт будет пестрить всеми цветами радуги, то он будет вызывать разве что ухмылку, ассоциируясь с новогодней ёлкой. Такая площадка вряд ли расположит к серьёзному отношению к ней со стороны пользователей. К тому же большую роль играет и шрифт, с помощью которого оформлен текстовый контент сайта. Специалисты рекомендуют не злоупотреблять шрифтами и использовать только два – основной и дополнительный, чтобы текст не рябил в глазах и был легко читаемым.

Грамотное наполнение площадки

Контент играет одну из определяющих ролей в формировании степени доверия к продающему сайту. Чтобы привлечь пользователей на сайт и склонить их к покупке, необходимо наполнить площадку информацией, которая будет всячески намекать пользователю на то, что покупка на этой площадке имеет только выгоды, за которые не придётся платить повышенным риском. Одним из действенных инструментов повышения доверия к интернет магазину является опубликование информации об истории его создания и работы. При этом желательно подробно описать, как давно был создан интернет магазин и через сколько суровых испытаний ему пришлось пройти, однако всё же он выстоял. Такой ракурс подачи информации заставит посетителей площадки проникнуться к ней глубоким доверием и уважением, ведь если сайт выжил в условиях жесткой конкуренции и пережил массу критических переломных моментов в прошлом, то наверняка такие трудности закалили площадку и сделали её практически неуязвимой перед разного вида негативными факторами. Очевидно, что делать покупки на сайте, который прошёл огонь, воду и медные трубы, гораздо более безопасно, чем заказывать товары на площадках, которым от году неделя, и надёжность которых ещё не проверена временем. Ни один человек не отдаст предпочтение сайту с повышенными рискам – все выберут площадку, которая доказала свою надёжность годами успешной работы. Иными словами, добившись высокого уровня доверия к площадке посредство корректировки контента, можно существенно нарастить релевантный трафик и улучить финансовое положение сайта, сделав его ещё более прибыльным и рентабельным.

© 2013, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Оставить комментарий