Ноя
30
2010

Особенности продвижения сайта в Яндекс.

Поисковая система Яндекс является одной из крупнейших поисковых систем в мире и крупнейшей Интернет-компанией в Российском сегменте Интернета.

продвижение в Яндекс

Для сохранения позиций лидера, Яндекс делает всё, чтобы выводить на высокие позиции именно те сайты, которые отвечают строгим требованиям (качественные сайты) данной поисковой системы и являются наиболее привлекательными для пользователей сети Интернет.

Главным критерием при отборе сайтов является «Трастовость», так называемый уровень доверия или «авторитет» веб-сайта в Интернете.
Точной, 100% формулы расчёта трастовости не знает никто, кроме самого Яндекса, но с большой долей уверенности можно сказать, что она состоит из:
- возраст домена;
- авторитета сайтов, ссылающихся на продвигаемый сайт;
- качество контента, уникальность и полезность.

Качество контента играет одну из важнейших ролей при продвижение сайта в Яндекс. Контент должен быть оптимизирован под поисковую систему,
а также комфортен для восприятия пользователем. Поисковая система Яндекс категорически не переносит дублей, для чего и были созданы специальные фильтры (такие, как АГС-17 и АГС-30), которые постоянно совершенствуются.
Также необходимо помнить, что большое количество ключевых слов в тексте веб-страниц может нанести больше вреда чем пользы и будет расценено, как СПАМ. То же самое будет при быстро приросте ссылочной массы на сайт, тем более на молодой веб-сайт.

Структура сайта (Структура сайта) должна соответствовать требованиям не меньше, чем сам контент. Сложная навигация, требующая большого количества времени для нахождения необходимой информации, может притормозить процесс продвижения и не дать сайту попасть в топ.
Ссылочная структура должна быть максимально удобной для пользователя, тематически структурирована и легка к восприятию.

Внешние ссылки на сайт должны быть естественными, даже если ссылки покупные. Яндекс постоянно учится отличать seo-ссылки от естественных, занижая их ранжирование, а иногда и вовсе сводит его к нулю. Это связанно с появлением большого количества ссылочных бирж,
которые стараются повлиять на алгоритм ранжирования и выдачу поисковых запросов.

В связи с постоянным изменением и совершенствованием поисковых алгоритмов, продвижение сайта в Яндекс становится всё более сложным, но и более интересным для seo-оптимизаторов. Такие изменения заставляют сеошников, вебмастеров, блогеров и всех, кто хоть как-то связан с продвижением сайтов, находиться в динамике, совершенствовать свои навыки, а также даёт возможность честной конкуренции среди веб-ресурсов.

© 2010, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.

Похожие сообщения


e2d4290d Создание сайтов источник.

Об авторе:

Занимаюсь саморазвитием в области seo-оптимизации и сайто-монетизации. http://sharemant.ru/ - мой блог | деньги-seo-деньги - название моего блога Заработай на своём блоге. Лучший заработок на кинотрафике!

Есть 2 коммент. + Добавить

Оставить комментарий