30
2010
Особенности продвижения сайта в Яндекс.
Поисковая система Яндекс является одной из крупнейших поисковых систем в мире и крупнейшей Интернет-компанией в Российском сегменте Интернета.
Для сохранения позиций лидера, Яндекс делает всё, чтобы выводить на высокие позиции именно те сайты, которые отвечают строгим требованиям (качественные сайты) данной поисковой системы и являются наиболее привлекательными для пользователей сети Интернет.
Главным критерием при отборе сайтов является «Трастовость», так называемый уровень доверия или «авторитет» веб-сайта в Интернете.
Точной, 100% формулы расчёта трастовости не знает никто, кроме самого Яндекса, но с большой долей уверенности можно сказать, что она состоит из:
- возраст домена;
- авторитета сайтов, ссылающихся на продвигаемый сайт;
- качество контента, уникальность и полезность.
Качество контента играет одну из важнейших ролей при продвижение сайта в Яндекс. Контент должен быть оптимизирован под поисковую систему,
а также комфортен для восприятия пользователем. Поисковая система Яндекс категорически не переносит дублей, для чего и были созданы специальные фильтры (такие, как АГС-17 и АГС-30), которые постоянно совершенствуются.
Также необходимо помнить, что большое количество ключевых слов в тексте веб-страниц может нанести больше вреда чем пользы и будет расценено, как СПАМ. То же самое будет при быстро приросте ссылочной массы на сайт, тем более на молодой веб-сайт.
Структура сайта (Структура сайта) должна соответствовать требованиям не меньше, чем сам контент. Сложная навигация, требующая большого количества времени для нахождения необходимой информации, может притормозить процесс продвижения и не дать сайту попасть в топ.
Ссылочная структура должна быть максимально удобной для пользователя, тематически структурирована и легка к восприятию.
Внешние ссылки на сайт должны быть естественными, даже если ссылки покупные. Яндекс постоянно учится отличать seo-ссылки от естественных, занижая их ранжирование, а иногда и вовсе сводит его к нулю. Это связанно с появлением большого количества ссылочных бирж,
которые стараются повлиять на алгоритм ранжирования и выдачу поисковых запросов.
В связи с постоянным изменением и совершенствованием поисковых алгоритмов, продвижение сайта в Яндекс становится всё более сложным, но и более интересным для seo-оптимизаторов. Такие изменения заставляют сеошников, вебмастеров, блогеров и всех, кто хоть как-то связан с продвижением сайтов, находиться в динамике, совершенствовать свои навыки, а также даёт возможность честной конкуренции среди веб-ресурсов.
© 2010, Деньги-SEO-Деньги. Уважайте чужой труд! При копирование материала делайте ссылку на блог автора.
Есть 2 коммент. + Добавить
Оставить комментарий
Заработок
Продвижение
Руб.рики
- SEO (67)
- Wordpress (5)
- Гостевой обзор (7)
- Заработок денег (17)
- Новости (43)
- Отвлечься (6)
- Поднять тИЦ (9)
- Продвижение в Google (28)
- Продвижение в Яндекс (40)
- Трафик (11)
Новое в блоге
- Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?
- Успешная покупка-продажа ссылок
- Подкастинг: понятие, классификация, преимущества
- Продвижение в поисковиках на примере интернет магазина
- В какой последовательности нужно действовать, чтобы продвинуть интернет магазин?
- Как получить трафик на веб-сайт?
- Как увеличить трафик сайта?
- SEO: Виды микроформатов
- Микроформат поисковика Яндекс
- Продвижение трафиком, или как поднять доверие к сайту компании?
[...] статье Особенности продвижения сайта в Яндекс написано, что Яндекс периодически меняет свои [...]
[...] абсолютно такие же, как если бы покупали обычные seo-ссылки и [...]